I WANNA BE LOVED BY YOU...AND OTHER NICE PEOPLE TOO)
На последние деньги купила горькое лаймовое морожение, что вполне соответствовало моим извращённым гурманским пристрастиям. Вся в потоках сырого сиреневого ветра устроилась на уединённой парковой скамейке с Набоковым и его вечно юной Лолитой в руке (кстати не люблю Набокова, но пишет он хорошо, как художник-импрессионист).
Странно, но эти 11 месяцев кажутся мне или длинными, резиновыми, вмещающими в себя кучу событий или как-будто их и не было. Я плохо помню ДО, и не знаю ПОСЛЕ.
Из палаты постаралась всё забрать. Только матрас остался одинокой грязно-белой глыбой на кровати. Все записочки типа "Только бы завтра не было температуры" из под него пропали. Потому что это магия. Иии...кажется я кое-что оставила в больнице. Это смерть. И безысходность. Теперь я буду жить маленькими вкусными кусочками, например от заезда в санаторий до конца августа.
Этот год нельзя уместить в один пост и даже в один фильм. Осталось умение играть в нарды. Люди, которые больше чем друзья, и люди, которым я отказала. А ведь они считали меня надеждой, может быть последней в их нехитрой жизни. Мужчины, отчаявшиеся изломанные, женщины забытые семьёй.
Дальше будет по-другому. Не знаю как, но не так как раньше.